SeaDragon

english

фото

видео


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты

"Морской Дракон", повелитель горячих сердец

В разношерстном водно-моторном мире лодки такого типа всегда располагаются особняком. Сообщество их обладателей элитарно, но не по одним только финансовым обстоятельствам. И хотя стремление к запредельным скоростям предусматривает нахождение на самом острие технического прогресса, характеризует их в первую очередь вовсе не строгий расчет и уж тем более не прагматика — первым делом, это предмет гордости и поклонения,это целый культ,проникнуть в сокровенные тайны которого дано не каждому..

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Несмотря на многообразие фирм и моделей, и внешний облик, и сама концепция лодок категории “speedboat” (за неимением отечественного термина придется довольствоваться этим) довольно стандартны. Их создатели, конечно, могут позволить себе либо некоторый крен в сторону повышенного комфорта (например, как у “Cobalt 263 CC”), либо, наоборот, всеми силами добиваться одной только скорости, приближая потребительские суда к оффшорным болидам (“Hydrolift S24R”), но ряд основополагающих принципов сохраняется. Как правило, корпус “спидбота” отличается значительным относительным удлинением (т.е. он длинный и узкий), имеет значительную килеватость и снабжен поперечными реданами. Напомним, что большинство таких лодок рассчитаны на эксплуатацию на море, поэтому к мореходности предъявляются самые высокие требования. Наиболее распространенная компоновка — “cuddy cabin”, при которой каюта (обычно тесная и не особо комфортабельная) располагается под длинной носовой декой. “Спидбот” — это в лучшем случае дейкрейсер, и для длительных путешествий не пригоден. Его главная задача — дарить радость от скорости, самого процесса управления и произведенного на окружающих впечатления.

Приводят такие лодки в движение мощные моторы, обычно устанавливаемые парой, которые работают либо на специальные “скоростные” угловые колонки, либо, как на самых элитных представителях этой расы, на приводы с полупогруженными гребными винтами — например, приводы Арнесона. Подвесные моторы тоже в чести, особенно на относительно компактных лодках (применительно к “спидботам” — 7–10 м длиной). Именно в угоду ценителям скорости моторостроители ведут перманентную “гонку вооружений”, наращивая мощности подвесников — на сегодняшний день предел для потребительских моторов составляет 300 л.с. Кстати, в этом плане творение “Мобиле Груп” появилось на свет по давно отработанной на Западе схеме — заказчиком проекта выступила компания “Петросет-Большой”, дистрибьютор подвесных моторов “Yamaha”.

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12
   
SeaDragon