 |
Основные характеристики судна |
Длина наибольшая |
9.15 м |
Ширина наибольшая |
2.30 м |
Водоизмещение
(без нагрузки) |
1500 кг |
Килеватость на миделе |
24 ° |
Килеватость на транце |
22 ° |
Максимально допустимая мощность подвесных моторов |
2 x 300 л.с. |
Топливный бак |
500 л |
Пассажировместимость |
5 чел. |
|
|
Коммерческое предложение |
|
 
"Морской Дракон", повелитель горячих сердец |
 |
В разношерстном водно-моторном мире лодки такого типа всегда располагаются особняком. Сообщество их обладателей элитарно, но не по одним только финансовым обстоятельствам. И хотя стремление к запредельным скоростям предусматривает нахождение на самом острие технического прогресса, характеризует их в первую очередь вовсе не строгий расчет и уж тем более не прагматика — первым делом, это предмет гордости и поклонения,это целый культ,проникнуть в сокровенные тайны которого дано не каждому.. |
|
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Излишне, наверное, указывать, что силовая установка, как и положено на лодках такого класса, здесь с противовращением — на левом борту установлен винт левого шага, на правом — правого. При испытаниях намеренно использовались общедоступные стандартные стальные винты, причем что с 25-дюймовыми, что с 27-дюймовыми максимальная скорость оказалась практически одинаковой; единственно, при использовании последних частота вращения моторов снизилась до предусмотренных инструкцией 5500 об/мин. Но все же думается, что владельцев подобных лодок “стандарт” не удовлетворит, так что специалистов-винтовиков могут ждать дополнительные интересные заказы. Исходя из полученного в ходе испытаний показателя проскальзывания гребного винта (кстати, великолепный результат — всего 6%), мы теоретически прикинули возможные варианты и пришли к выводу, что со специально подготовленными “гоночными” винтами на “Драконе” вполне реально подобраться и к сакраментальному 70-узловому рубежу.
|
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12 |
|
 |