SeaDragon

english

фото

видео


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты

"Морской Дракон", повелитель горячих сердец

В разношерстном водно-моторном мире лодки такого типа всегда располагаются особняком. Сообщество их обладателей элитарно, но не по одним только финансовым обстоятельствам. И хотя стремление к запредельным скоростям предусматривает нахождение на самом острие технического прогресса, характеризует их в первую очередь вовсе не строгий расчет и уж тем более не прагматика — первым делом, это предмет гордости и поклонения,это целый культ,проникнуть в сокровенные тайны которого дано не каждому..

ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Ощутимого “подхвата” в каком-либо диапазоне оборотов я не отметил — разгон напористо-ровный вплоть до самой “максималки”, оказавшейся более чем достойной — 116 км/ч при 5700 об/мин. Работа триммером, конечно, тоже принесла свои плоды, но кормовым дифферентом на “Драконе” все же лучше не увлекаться — поперечные реданы, как меня учили знающие люди, должны оставаться в воде, а регулировка дифферента обычно нужна для компенсации изменений в продольной центровке, вызванных быстрым опорожнением топливной емкости. Шутка ли — полностью заправленный 500-литровый бак увеличивает снаряженную массу лодки более чем на треть, а каждый из моторов на полных оборотах расходует более 100 л в час! Кстати, помимо кнопок на рукоятках, отклоняющих каждый мотор по отдельности, имеется и общая клавиша для обоих сразу — очень удобная вещь.

На полном ходу “Дракон” показал себя молодцом — на редкость стабильный ход, никаких зарыскиваний, залипаний скулой и прочих неприятных фокусов. Единственно, при “отпущенном” триммере реакция на отклонения штурвала стала более острой. При движении вдоль гребня ветровой и кильватерной волны несущаяся на полном ходу лодка немного переваливается с борта на борт, а вот поперек волны, даже полуметровой, идет почти как автомобиль на ровном асфальте. Надумав снабдить наших фотомастеров эффектным кадром, я попросил водителя обеспечивающего фотосъемку тяжелого РИБа развести волну повыше и покруче, чтобы с нее прыгнуть. Дудки — “Дракон” разрезал ее, словно нож масло, нас даже не тряхнуло-то как следует.

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12
   
SeaDragon