SeaDragon

english

фото

видео


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты

"Морской Дракон", повелитель горячих сердец

В разношерстном водно-моторном мире лодки такого типа всегда располагаются особняком. Сообщество их обладателей элитарно, но не по одним только финансовым обстоятельствам. И хотя стремление к запредельным скоростям предусматривает нахождение на самом острие технического прогресса, характеризует их в первую очередь вовсе не строгий расчет и уж тем более не прагматика — первым делом, это предмет гордости и поклонения,это целый культ,проникнуть в сокровенные тайны которого дано не каждому..

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Да и внешне “Дракон” ничуть не выпадает из общей скоростной обоймы. Как и полагается, 9-метровый корпус имеет характерный “стройный” силуэт (относительное удлинение — 3.98), большую часть площади которого в плане занимает стреловидная носовая дека. Смещенный к транцу кокпит размером с салон легковушки относительно невелик, и разместиться здесь с комфортом можно впятером. Впрочем, обычно даже такой компанией на подобных лодках редко катаются — главное, чтобы было место для водителя и пассажира, а точнее — пассажирки.

Как правило, корпуса “спидботов” имеют 24-градусную килеватость (это едва ли не общепринятый стандарт!), но у “Дракона” она чуть поменьше — 21° на транце и 23° на миделе. В кормовой трети днища — пара развитых поперечных реданов, причем “хитрых”: в нижнюю часть корпуса встроена 280-литровая самоотливная балластная цистерна (по вполне понятным причинам килеватая лодка такого назначения должна вести себя в морских условиях стабильно не только на ходу, но и на стоянке). Цистерна соединена толстыми патрубками с палубными воздухозаборниками, и после осушения от воды под воздействием возникающего на ходу разрежения система начинает подавать в “ступеньку” переднего редана воздух, уменьшая сопротивление. Наверное, именно из-за цистерны “Дракон”, как и многие его зарубежные одноклассники, на стоянке отличает характерный, словно изготовившийся к прыжку силуэт с дифферентом на корму. При этом сам корпус максимально облегчен, в том числе за счет использования таких недешевых материалов категории “хай-тек”, как кевлар и углеволокно — знай наших!
А вот расцветка, учитывая боевой характер лодки, могла быть и повеселее. Правда, нам объяснили, что выполнялся “социальный заказ”: упор был сделан на фирменной “ямаховской” серо-голубой цветовой гамме.

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12
   
SeaDragon