 |
Установка подвесных двигателей позволяет вынести машинное отделение судна за пределы самого судна. Такая компоновка обеспечивает целый ряд преимуществ.
Это позволило более рационально использовать внутреннее пространство корпуса. В объеме 9-метрового корпуса при ширине всего лишь 2 метра 30 сантиметров нам удалось разместить не только просторную каюту, но и камбуз, и просторный для судов такого класса гальюн.
Подвесные двигатели проще обслуживать, чем стационарные. Для того, что бы заменить свечи, или проверить состояние фильтров, достаточно просто снять крышку мотора.
Однако, для приверженцев классической схемы энергетической установки предусмотрена возможность оснащения катера стационарными двигателями с угловыми колонками. |
В представленной комплектации, на SeaDragon установлены два впрысковых, двухтактных мотора Ямаха, мощностью по 300 лошадиных сил каждый. При этом, соблюдаются экологические требования большинства стран.
Конечно, на SeaDragon можно устанавливать моторы и других производителей - на ваш вкус и ваше предпочтение, главное, что бы это были моторы достаточной мощности.
От выбора двигателей зависит и вид приборной панели. Потому, что приборы, как правило, поставляются вместе с двигателем той, или иной марки.
В данном случае, на SeaDragon установлены двигатели YAMAHA, поэтому и комплектация приборов соответствующая.
Пост управления и приборная панель вполне отвечают современным требованиям — как по своему агрессивному дизайну, так и по функциональности.
На приборной панели предусмотрено место под установку любого дополнительного оборудования по вашему выбору: компас, GPS-навигатор, и так далее.
На консоли пассажира расположены перчаточный ящик и панель магнитолы. Покупатель сам выбирает – какую магнитолу установить – важно только, что бы установка была произведена морским способом, т.е. в герметичный футляр.
В кокпите можно установить 4 динамика морского исполнения по классической автомобильной схеме и получить достаточно приличный звук. |