SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты

Изменение правил на 2009 год

Моторная лодка P1 команд обсуждать тонкие изменения к спорту в спортивных и технических регламентов на 2009 год

В любом автоспорта вне сезона Есть три вещи на умы всех боссов команда - деньги для финансирования скачки, строительство новой лодки для новой кампании и спорта в постоянно меняющихся правил.

Моторная лодка P1, как и любой гоночной серии, представляет собой постоянно развивающийся зверь. В 2008, множество новых спортивных и технических правил - в особенности новые мощности к весу двигателя и коэффициент эффективности контроля - обеспечить, чтобы скачки был ближе, более горячо оспаривается, и более справедливо рассматриваются как никогда. Тонкие эволюции спортивных правил на 2009 год направлен на продолжаться, но и закрепить, значительный прогресс.

Но каким образом в 2009 году изменения были получены? И какие изменения они могут означать для лодки дизайн и гонки стратегии. Мы попросили бассейн команды боссы и драйверов для своих мнений.

"Моторная лодка P1 правила неуклонно улучшать из года в год начиная с 2004 года, и в настоящее время правила в действительности не нужны большие изменения, поскольку они достаточно совершенны," допускает # 44 КОНАМ Яхты "двойной SuperSport титула победителей босса и throttleman, Angelo Tedeschi.

Это подкрепляет подход моторная лодка P1 Racing, и в мероприятии директор Энди Hindley. "Мы tweaked правила на 2009 год, но мы избежать повторного изобретения", поясняет он. "Что мы сделали это двигаться вперед медленно. Если бы мы не были, как мы бы оттолкнуть некоторых групп или правила их из конкурирующих, или и то и другое. Это не хорошо для всех. То, что мы сделали это на ужесточение некоторых районах без каких-либо текущих лодки незаконными. Кроме того, мы расширили в некоторых районах, где люди не могут сделать, прежде чем, опять же, не нарушая никому ".

Две из ключевых элементов, которые должны держать гонках, как закрыть в 2009 году, как это было в 2008 короче рас и изменил систему пунктов. Новых, более коротких длин гонки, в частности, было особенно хорошо, особенно со стороны групп, которые боролись с надежностью в течение недели. Другие считают это более выгодно для зрителей - особенно в том, что моторная лодка P1 задач живут телевидения.

"Переход на несколько более коротких гонок это нормально, и хорошо для зрителей," говорит # 66 Cranefields вина команды босс Зигфрид Grieve. "Но выносливость гонки должны иметь немного больше расстояния между бочками, а не только более кругов. Лодки нужны различные условия. Это хорошо, а должно быть ".

"В гонках обязательно должна быть короче, говорит Tedeschi. "Особенно больше Износостойкая гонки на субботу. Гонки не могут быть слишком длинным, если мы жить по телевизору ".

Немногим более радикальной является новая точка структура, которая прошла с награждения 100-80-60-50-40-30-20-10 до восьмого места, к более равномерному распространению 100-90-81-73-66 -- 60-55 т.д. вплоть до 12 места. Обсуждение смешанное о последствиях этой точки распространения, поскольку они допускают группам надо посмотреть, как развивается гонках в 2009 году.
1-2-3-4
   
статьи, пресса, мировые обзоры SeaDragon