SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
3. Небрежный монтаж этой «мелочи» без амортизаторов и эффективного шумоглушения.
Уже были перечислены мероприятия по уменьшению шума и вибрации. Если генератор имеет двигатель с воздушным охлаждением или с охлаждением циркуляцией пресной воды, рекомендуется присоединить водяной насос лишь для охлаждения выпуска и гашения его шума. Обычный глушитель с впрыскиванием воды и не слишком короткий выпускной трубопровод делают чудеса! Ни в коем случае нельзя выводить выпуск дизель-генератора в выпускной трубопровод главного двигателя.
При эластичном креплении следует обратить внимание на то, чтобы ниже расположенные фундаменты были надежно связаны с конструкцией днища катера. Необходимо избегать любого соединения с переборками машинного помещения.
87. Глушение шума путем изоляции
До настоящего времени не удалось разработать мероприятий, предотвращающих возникновение шума от работающего двигателя и валопровода, а также от дизель-генератора. Для того чтобы препятствовать его распространению, используют изоляционные материалы, которые поглощают воздушный шум. Таким же способом борются со структурным шумом, идущим по корпусу: устанавливают звукоизоляционный слой на переборках, на палубе над машинным помещением и даже на внутренней стороне наружной обшивки.
Борьбу с распространением шума можно начинать с постановки следующего вопроса: какой должна быть переборка или подволока над источником шума для того, чтобы по возможности не пропускать звуков. Наилучшее сопротивление звуку достигается лишь при использовании тяжелых материалов, но их применение невозможно на борту быстроходного катера. Недавно была разработана изоляционная фольга из пластмассы, которая показала хорошие звукопоглощающие свойства, несмотря на то, что ее толщина составляет лишь 3 мм 83.
Если бы можно было заключить главный двигатель, а также дизель-генератор в звукоизолирующий ящик, то можно было бы рассчитывать на особенно большой успех. На пассажирских судах внутреннего плавания действительно применяют такие изолирующие кожухи. На яхтах машинное помещение слишком мало для того, чтобы можно было рекомендовать такого рода конструкцию, и к тому же быстрый доступ к двигателям будет затруднен.
Итак, все машинное помещение рассматривают как ящик, стенки которого должны быть по возможности изолированы звукопоглощающим материалом. Под этим названием имеются в виду
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon