SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
высоко расположенным глушителем вблизи двигателя и с глушением шума путем смещения газов с охлаждающей водой.
Установка эффективной и надежной в работе выпускной системы является задачей строительной верфи. Мы остановились на этом несколько подробнее, поскольку литература, относящаяся к этой важной области и специфике ее применения на катерах, отсутствует. Водяное глушение шума выпуска настолько эффективно, что его необходимо применять даже при двигателях с воздушным охлаждением. Для этого, правда, к двигателю надо подсоединить небольшой водяной насос, однако выигрыш в глушении шума и охлаждении выпускной трубы настолько велик, что это усложнение полностью компенсируется. То же можно сказать о двигателях с замкнутым охлаждением пресной водой, у которых теплообменником служит забортный змеевик. Поскольку в этом случае охлаждающая вода не может впрыски-
аться в выпускную трубу, необходимо установить небольшой
риводной насос специально для этой цели.
86. Эластичное крепление двигателя и валопровода
Естественно, что если возникнет шум, стараются как можно эффективнее воспрепятствовать его распространению и усилению. Это означает так называемую пассивную борьбу с шумом. Она охватывает два принципиально различных направления, а именно: локализацию структурных шумов по корпусу и глушение воздушного шума.
Существуют два средства пассивной борьбы с шумом: элас-гичное крепление источников шума, уменьшающее передачу структурных шумов корпусу, и изоляция, с помощью которой предотвращается проникновение воздушного шума во внутренние помещения катера.
Правильный выбор элемента конструкции эластичного крепления (амортизации) двигателя основан на частоте колебаний, которая зависит от частоты вращения двигателя и от появляющихся при этом отдельных шумов. Собственное колебание эластичного крепления так настроено, что оно поглощает колебания гвигателя, не передавая их дальше.
Многие моторостроительные заводы поставляют свои двигатели уже с эластичными креплениями. При этом иногда исполь-$уют элементы, которые в дальнейшем оказываются слишком жесткими и передают много шума и вибраций. Существует множество разновидностей таких эластичных креплений, называемых резинометаллическими амортизаторами. Их применяют в су-сопутных транспортных средствах. На рис. 259, а изображен )езинометаллический амортизатор в виде бруска, который в за-шсимости от нагрузки на лапы двигателя отрезается нужной
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon