SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
бокового сопротивления создает увеличенное сопротивление сносу кормы. Руль вплотную подходит к гребному винту.
Отношение площади руля к площади бокового сопротивления
1. Катера с одним гребным винтом и одним рулем. Минимальная площадь для достаточной управляемости 2% Нормальная площадь руля для удержания на курсе
и маневрирования ................ 2,5%
Рекомендуемая площадь для лучшей маневренности 3%
Увеличенное перо руля для частых задних ходов . . . 4—5%
Наибольшая площадь руля в особых случаях .... до 10%
2. Катера с двумя гребными винтами и одним рулем. Минимальная площадь для достаточной управляемости ....................... 2,5%
Нормальный руль для удержания на курсе и маневрирования ................... 3%
Рекомендуемая площадь для улучшенной маневренности ...................... 4—5%
3. Катера с двумя гребными винтами и двумя рулями (сумма обеих площадей пера руля).
Минимальная площадь для достаточной управляемости ........................ 2%
Нормальная площадь для удержания на курсе и маневрирования ................... 2,5%
Рекомендуемая площадь руля для маневрирования . . 3%
Увеличенный руль для частых задних ходов..... 4—5%
При очень неблагоприятных формах площади бокового сопротивления надо увеличить площадь руля. Если катер должен пройти в узкости сотни метров задним ходом, то увеличением пера руля достигается компенсация не существующей на заднем
Б
Рис. 225. Свободно подвешенное перо руля, применяемое иа многих катерах и моторных яхтах (А), и профили (Б): а — устаревшего пера руля с насаженным баллером; б — узкого, эффективного профиля руля; в — пластинчатого пера руля; г — руля за стационарной наделкой; д — суперкавитирующего руля для гоночных катеров; е — руля, аналогичного предыдущему, но в форме контрпропеллера.
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon