SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
шага винта по графику, изображенному на рис. 214, скольжение было неизменным.
Если вместо обычного трехлопастного винта используется винт с другим числом лопастей, то рекомендуется незначительно изменить диаметр по отношению к трехлопастному гребному винту.
Гребиой винт Диаметр
Двухлопастный............ Больше на 3%
Четырехлопастный.......... Меньше » 2,5%
Пятилопастный............ » » 3,5%
Шестилопастный........... » 4%
Многие пытаются повысить не удовлетворяющую их скорость катера путем установки гребного винта с увеличенным шагом; естественно, при этом для сохранения потребляемой мощности уменьшают диаметр винта. В большинстве случаев (95%) эти попытки терпят крах. Оправдало себя в случаях сомнения увеличение диаметра и уменьшение шага винта 84.
Как велико влияние частоты вращения на потребляемую гребным винтом мощность, можно показать с помощью таблицы. Для этого был выбран гребной винт среднего размера: диаметр 400 мм и шаг 300 мм.
Мощность, потребляемая гребным винтом диаметром 400 мм и шагом 300 мм
Частота вращения, об/мни
Мощность, л. с.
Частота вращения, об/мин
Мощность, л. с.
Частота вращения, об/мнн
Мощность, л. с.
200
0,08
1500
32
3000
250
500
1,2
2000
75
4000
600
1000
9
2500
145
5000
1200
64. Коэффициент
полезного действия гребного винта
Гребной винт предназначен для преобразования получаемой им в форме вращения гребного вала мощности двигателя в прямолинейный упор. Это преобразование сопровождается потерями. Если к гребному винту подается мощность l00pSa и превращается им в мощность, равную 50£5а (имеется в виду эффективная буксировочная мощность), то это значит, что к. п. д. винта равен 50%. Из 50% потерянной мощности большую часть составляют потери на трение, которое возникает не столько на хорошо отшлифованных лопастях гребного винта, сколько в самой воде. Оно минимально в том случае, когда упор
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon