SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
ные качества, то у двухвинтового судна сгребными винтами одинакового направления вращения они еще лучше, так как все несимметричные явления, возникающие у одновинтового двигателя, почти исчезают у двух винтов, вращающихся в одном направлении.
Многие моторные катера были оборудованы двигателями и гребными винтами с одинаковым направлением вращения. Однако даже
Рис. 183. Корма спортивного катера с водометным движителем Гамильтона. Видны водозаборник на днище и выпускное сопло, слева и справа от которого находятся створки управления, а сверху «раковина» для заднего хода.
Рис. 184. Двухлопастные стальные гребиые винты «Рекорд-Пропеллере» (слева) и «Лугано» (справа) для гоночных катеров (Швейцария).
опытные судовладельцы могли установить направление вращения винтов лишь при включении заднего хода (по кривой выбега).
Одностороннее вращение винтов на двухвальном судне отвергать так же необоснованно, как отказываться от одновинтового судна вообще.
На рис. 179—183 показаны катера с различными двигателями, на рис. 184 — двухлопастные гребные винты.
58. Редукторы
До середины 30-х годов катерные двигатели в основном имели умеренную частоту вращения. Едва она достигла 3000 об/мин, использовали неполную мощность — до 2/3 номинальной мощности при пониженной частоте вращения. Это позволило применять на таких «тихоходных» катерах более эффективный гребной винт с увеличенным диаметром.
Когда на катерах стали устанавливать первые редукторы, их нередко снимали из-за поющего шума, издаваемого при работе.
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon