SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
изготовленную водяную рубашку, но чаще всего его приходиться изготавливать заново.
Автомобильные двигатели устаревших моделей при использовании на катерах часто вызывали разочарование, так как при установке двигателя с наклоном и в результате дифферента во время хода нарушалась смазка. Но в случае горизонтальной установки двигателя требуются кардан и двойной упорный подшипник, создающие много неудобств и неприятностей. Катерный двигатель, изготовленный в заводских условиях, имеет углубленные масляные ванны с увеличенной емкостью, которые отсутствуют в транспортных двигателях. Если позаботиться о том, чтобы масло постоянно поступало к масляному насосу, то хорошая смазка будет возможна даже при сильном наклоне катера72.
На рис. 169—172 показаны современные моторные катера и моторная установка для скутера.
52. Моторесурс
и срок службы двигателя
Нередко утверждают, что старый тихоходный двигатель долговечнее современного легкого быстроходного двигателя. Но тихоходные чисто катерные двигатели почти не производят, поскольку высокую мощность могут обеспечить только автомобильные и другие транспортные двигатели, к тому же современное моторостроение в результате постоянного совершенствования достигло такого прогресса, что срок службы легких быстроходных двигателей резко возрос.
Срок службы двигателя зависит и от обращения с ним во время эксплуатации. Нередко даже в первые часы эксплуатации двигатель работает на максимальной нагрузке, хотя замер скорости при максимальной мощности двигателя можно производить только после 50 ч работы с постепенным повышением нагрузки от минимальной до средней.
В процессе сгорания углерода внутри цилиндра образуется осадок — вода и различные кислоты (в основном угольная и серная). Значительная часть топлива превращается в подкисленную воду, которая в основном удаляется при выпуске. Из-за частых остановок вода остается внутри двигателя и разъедает металл, в первую очередь стенки цилиндров, поршней, поршневых колец и клапанов. Вызываемая кислотами опасность внутренней коррозии является особенно серьезной в том случае, если перед запуском двигатель предварительно не прогревался или после непродолжительной работы длительное время стоял без действия.
Этой скрытой опасности преждевременного износа двигателя противодействуют смазочные масла. Первосортное масло для двигателя в настоящее время содержит 80—85% минерального масла и 15—20% химических примесей, которые противодействуют
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon