SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
нет оснований. Если стоимость двигателя умножить на срок его службы, то получатся, по крайней мере, одинаковые издержки; возможно даже, что преимущество окажется на стороне быстроходного двигателя.
Рассмотрим зависимость между частотой вращения и к. п. д. гребного винта. Для катеров с малой и средней скоростью требуется доеольно низкая частота вращения, для быстроходных катеров — высокая. Быстроходный двигатель можно приспособить к малой частоте вращения гребного винта путем установки редуктора.
На спортивных и туристских катерах малой и средней величины из-за их небольшого веса всегда устанавливают быстроходные двигатели с соответствующей степенью редукции, Сейчас даже на больших тихоходных моторных яхтах все чаще используют быстроходные двигатели.
Быстроходность характеризуется не только частотой вращения двигателя, но и средней скоростью поршня, которую можно рассчитать по уравнению
_ Нп_
VcP- п 30 '
где »ср„ —средняя скорость поршня, м/с; Н —ход поршня, м; п — частота вращения двигателя, об/мин.
Средняя скорость поршня серийно изготовленных бензиновых двигателей, предназначенных для обычной эксплуатации, составляет 14 м/с, гоночных бензиновых двигателей —20 м/с и более, дизелей — 11 м/с.
Итак, можно заключить, что легкий быстроходный двигатель во многих случаях заслуживает предпочтения. Однако степень редукции его частоты вращения должна определяться гребным винтом. При этом в первую очередь стремятся к повышению к. п. д. гребного винта. Для тихоходных катеров достаточна низкая частота вращения гребного винта, для быстроходных — высокая, а для гоночных катеров — увеличенная. Однако нельзя точно определить оптимальную частоту вращения гребного винта, поскольку для получения наибольшего его к. п. д. часто требуется такой большой диаметр винта, что его невозможно порой установить под днищем катера,
47. Максимальная мощность двигателя
В эксплуатации очень важна разница между : наибольшей мощностью двигателя на фланце и продолжительной его мощностью в легких и тяжелых условиях работы. Конечно, заводской отдел рекламы хотел бы показывать более высокую мощность для обеспечения конкурентоспособности. Технический
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon