|
|
|
|
|
|
|
|
Бадвизер» и «Нотр Дам». Этот несчастный случай произошел во время хода судов со скоростью 260—280 км/ч. Внимательные наблюдатели tHe могли восстановить действительный ход событий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 143*. Небольшой двухточечный гоночный глиссер «Альтер Эго» прибыл в Европу в 1950 г. и принял участие в гонках в Италии, где произвел сенсацию своим успехом. В Европе впервые увидели своими глазами принципиально новую схему гоночного глиссера. Рабочий объем двигателя 3,7 л, скорость 185 км/ч.
Создалось впечатление, что в катастрофе с «Нотр Дамом» также сыграли свою роль аэродинамические подъемные силы, и в резуль
|
|
|
|
|
|
тате водитель потерял управление. Судно взлетело в воздух, сделало полуповорот и упало на приближавшееся на полном ходу судно «Мисс Бадвизер». Оба судна столкнулись в критический момент хода на наивысшей скорости.
В дальнейшем, вероятно, будет достигнута еще большая скорость на воде. Гибель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удержала Дональда Кемпбел-ла от рискованных гоночных заездов, пока, наконец, и его не настигла смерть. Незадолго до гибели он объявил: «Если это должно случиться, то случится по крайней мере при дьявольски высокой скоро
|
Рис. 144. «Маргарет III». Часто строившийся и пользовавшийся в 20-х годая популярностью гоночный катер. Трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 25 л. с. обеспечивал скорость 51,5 км/ч.
Длина наибольшая, м..... 4,9
Ширина, м.......... 1,48
Мощность двигателя, л. с. . . 25
Скорость, км/ч........ 51,5
|
|
|
|
|
|
сти».
Ряд современных гоночных судов и судов старой постройки показан на рис. 142—146.
За последние двадцать лет во время заездов гоночных судов неограниченного класса зарегистрировано 6 смертельных случаев. В трагедии, разыгравшейся в 1966 г., половина этих случаев произошла в один и тот же день в течение трех часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|