SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
с острыми углами очень опасны, а цилиндрические лучше всего оправдывают себя. Сюда же относятся повреждения из-за недоста» точного крепления цистерн, дефекты в топливных трубопроводах, а также в подающих насосах и фильтрах.
Корпус катера. С применением обводов типа «глубокое Щ повреждения конструкций стали встречаться гораздо меньше. Прекрасно показали себя катера из слоистой клееной древесины, однако все трудности гонок можно преодолеть и на катере с корпу* сом из стеклопластика или из легких сплавов.
Механическая часть. Часто двигатель крепится недостаточно прочно, поэтому отрываются выпускные патрубки. Наблюдаются также повреждения самих двигателей, а также Z-образных и угловых передач.
Электросистема. В первую очередь замечается отрыв батарей. Отсыревшая или поврежденная система зажигания бензиновых двигателей иногда отказывает при запуске.
Рулевое устройство. Повреждения бывают как в рулевом управлении, так и в самом руле.
Регулируемые транцевые плиты. Иногда выходит из строя управление этими плитами, очень важное для создания нужного дифферента во время гонок.
Балластная система. Часто для амортизации прыжков в носовую часть судна принимают водяной балласт, который в зависимости от волнения сливают или снова берут. Нередко выходит из строя устройство для обратного наполнения.
В приведенном перечислении повреждения корпуса катера должны были бы находиться на последнем месте. К сожалению, такие аварии иногда кончаются гибелью катера, поэтому их поместили на второе место.
38. Катера для гонок на море и в прибрежных зонах
Большое значение проведения гонок в море на волнении заключается в создании надежного катера, способного выдержать это волнение. Вся привлекательность подобных гонок исчезнет, если их проводить на тихой воде. Поэтому, когда стояла слишком спокойная погода, от гонок отказывались.
Какие размеры катеров себя оправдали? Какие формы оказались способными выдержать большие нагрузки на волнении? Исследования, посвященные этим вопросам, являются одной из самых интересных глав в техническом развитии водно-моторного спорта.
Чтобы исключить сильные подбрасывания, катер должен проходить сквозь волны. Можно ли создать острую, как нож, форму в сочетании с повышенной инерцией массы, еще не установлено, Однако в любом случае сопротивление при входе в волну внезапно
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon