 |
Основные характеристики судна |
Длина наибольшая |
9.15 м |
Ширина наибольшая |
2.30 м |
Водоизмещение
(без нагрузки) |
1500 кг |
Килеватость на миделе |
24 ° |
Килеватость на транце |
22 ° |
Максимально допустимая мощность подвесных моторов |
2 x 300 л.с. |
Топливный бак |
500 л |
Пассажировместимость |
5 чел. |
|
|
Коммерческое предложение |
|
 
|
|
|
|
|
|
|
сила ветра, при которой яхты еще идут под полными парусами. Однако морские гонки катеров при таком умеренном волнении уже не проводятся.
С 1903 г., когда состоялись первые гонки моторных катеров, размах состязаний в наибольшей скорости на воде постоянно увеличивался. Небольшие катера и очень легкие двигатели с высокой мощностью достигали удивительных результатов в гонках и попытках установить рекорды. Однако это всегда происходило при определенном условии — тихая вода!
Пятьдесят лет спустя, в 1956 г., началась история гонок моторных катеров в открытом море (рис. 121—125). В том году состоялись первые гонки Майами—Нассау. Маршрут гонок протяженностью 165 морских миль проходил от Майами в штате Флорида на Американском континенте до г. Нассау на Багамском острове Нью-Провиденс.
В течение трех лет старались найти подходящий тип катера. Все испытанные большие катера с высокой мощностью двигателей и гоночные катера с еще большими размерениями оказались более или менее пригодными, в зависимости от погоды. Наконец в 1960 г. впервые появился катер с обводами типа «глубокое V», спроектированный Раймондом Хантом, и произвел переворот в морских гонках моторных катеров.
Когда в 1961 г. в Европе состоялись первые морские гонки у южного побережья Англии, то их победителем вновь оказался катер с обводами типа «глубокое V», спроектированный Р. Хантом. Английские гонки Каус—Торки положили начало этому виду спорта в Европе. В первые годы гонки проводились на дистанции 156 морских миль, однако в последнее время благодаря тому, что старт и финиш были перенесены в г. Каус на острове Уайт, дистан-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |