SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
ным столом на левом борту; на правом борту — просторный, хорошо оборудованный камбуз. Расположенный в каюте U-образ-ный днван также может быть переоборудован в двуспальную койку. Здесь же находится второй изолированный туалет, а в передней части яхты — каюта с двумя V-образными койками для гостей.
Под полом рулевой рубки имеется достаточно места, чтобы к главному двигателю обеспечивался свободный подход. Очень удобно помещены там обе топливные цистерны, место расположение которых совпадает с центром тяжести площади ватерлинии, поэтому дифферентующий груз становится излишним.
Судно с такими обводами и размерениями может иметь постоянную скорость до 14,8 км/ч. Поэтому вполне достаточно установить двигатель мощностью 40 л. с. Однако для осторожности и создания резерва мощности лучше всего выбрать двигатель мощностью от 60 до 75 л. с.49.
35. Моторно-парусная яхта
„Лас Пальмас" длиной 17,6 м
Размерения этой яхты достигают значений, при которых едва ли могут быть еще увеличены дальность плавания или уже более чем достаточный размер помещений. Яхта такого размера вряд ли когда-либо получала парусное вооружение типа шлюп или тендер, хотя одномачтовое вооружение применяется при наибольшей длине до 40 м (правда, лишь для гоночных яхт, участвующих в важнейших соревнованиях международного класса). При постройке яхт с парусным вооружением, особенно моторно-парусных яхт рассматриваемых здесь размеров, предпочтение отдается двухмачтовому вооружению.
Несмотря на большую ширину корпуса (до 4,8 м), обводы корпуса яхты не отличаются, по существу, от обводов двух небольших моторно-парусных яхт, описание которых приведено выше. Здесь можно использовать в качестве варианта острую корму, а также клипер штевень.
На рис. 111, вид сбоку, показана типичная моторно-парусная яхта с умеренно широким транцем и острыми оконечностями ватерлиний.
В отличие от меньших яхт, на этой яхте установлены два поста управления, один из которых, закрытый, расположен внутри палубной рубки, а другой, открытый, находится на мостике недалеко^от бизань-мачты. Как показывает опыт, открытый пост используется приблизительно 90% времени путешествия. Свободный обзор и пребывание на свежем воздухе на море несомненно благоприятны; отрицательное действие оказывают только холод или продолжительные дожди. Внутренний пост управления не обеспечивает достаточного обзора во время хода судна в узостях и
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon