|
|
|
|
|
|
|
длины, а на рис. 259, б — резинометаллический блок для крепления катерного двигателя.
Четырехцилиндровый двигатель автомобиля с коробкой передач имеет массу 225 кг, которая переносится на четыре одинако-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 259. Амортизаторы с резинометаллическими прокладками: а — в виде бруска (отрезается нужной длины в зависимости от нагрузки); 6 — в виде блока.
вых резинометаллических блока. Использование этих деталей для крепления катерного двигателя показано на рис. 260. Общая масса катерного двигателя составила 550 кг, в результате чего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 260. Эластичное крепление катерного двигателя с использованием блоков-амортизаторов с резинометаллическими прокладками. Слева — контур двигателя с наклонным креплением блоков. Справа — установка на пяти резинометаллических блоках с каждой стороны двигателя с указанием распределения
нагрузки.
потребовалось бы 9,8 блока для получения того же соотношения, что и для автомобильного двигателя. Катерный двигатель имел на каждой стороне три лапы крепления. Исследование отдельных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|