|
|
|
|
|
|
|
судна. В 1964 г. капитан Роберт Биб на страницах октябрьского номера журнала «Йотинг» сообщил о своем опыте использования флоппер-стоппера во время длительного океанского перехода на моторной яхте «Пассэджмейкер».
Данный успокоитель изготовляют из оцинкованного стального листа. Его вид и необходимые пропорции рангоута довольно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис.251. Катер «Пассэджмейкер», хорошо оборудованный для длительных океанских переходов (длина 15,25 м, ширина 4,58 м). Катер изображен с так называемым пассатным парусным вооружением, которое использовалось во время длительных переходов при попутном ветре. Главный двигатель — дизель «Форд» мощностью 96 л. с. (см. рис. 116).
|
|
|
|
|
|
точно изображены на рис. 250. Длина стрел, а также угол их наклона в масштабе примерно соответствуют аналогичным параметрам устройства, примененного Бибом (рис. 251).
Моторная яхта «Пассэджмейкер» была построена в Сингапуре, что позволило испытать новый успокоитель на длительном переходе через Индийский океан в Грецию.
Главные размереиия моторной яхты «Пассэджмейкер» Длина, м:
наибольшая................... 15,25
по ватерлинии................. 14,10
Ширина наибольшая, м.............. 4,53
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|