SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
выиграть гонки. Вызывает недоумение тот факт, что в этой специальной отрасли утвердились деревянные конструкции, т. е. материал, известный с библейских времен. Действительно, у дерева есть преимущества, которых не имеет никакой другой строительный материал. Деревянный катер по сравнению с катером из армированного стекловолокна обладает меньшим весом; кроме того, деревянному катеру можно придать почти любую форму без предварительной постройки модели и последующего изготовления по ней матрицы. По сравнению с легким металлом дерево оказалось надежнее. Неоднократно отмечалось, что у катеров из легкого металла образуются трещины сварных швов. Кроме того, изготовить из металла любую задуманную форму не так просто, как из тонкой многослойной клееной древесины. И наконец, дерево обладает очень ценным качеством — оно уменьшает шум и вибрацию. Получит ли легкий металл более широкое распространение,. будет зависеть от развития морских гонок. Изготовление корпусов гоночных катеров из дерева, стеклопластика или легкого металла удается лишь в том случае, если в полной мере используются опыт и квалификация рабочих, а также техника. Требования к постройке гоночных катеров повышаются во много раз по сравнению с таковыми при обычном катеростроении. Необходимо с педантичной точностью следить за их выполнением (тщательно наносить каждый слой клея, внимательно сваривать любой шов и т. п.).
Рекордная скорость дизельных катеров
Год
Название катера, страна-строитель, гонщик
Корпус
Скорость, км/ч
1965
«Брэйв Монпи», США, Ричард Бертрам
Деревянный, с двумя дизелями «Камминс» мощностью по 550 л. с.
92,78
1966
«Мэррн-Го-Раунд», Англия, Макс Эйткнн
Из формованной клееной фанеры, с двумя дизелями «Кам-мннс» мощностью по 550 л. с;
96,88
1967
«Лете Дане», Швеция, Рна Богамер
Из легкого металла, с двумя дизелями «Дайтона» мощностью по 325 л. с.
98,36
1967
«Магнум», США, Дон
Аронов
Из листовой фанеры, с одним дизелем «Дайтона» мощностью 325 л. с.
103,75 *•
39. Гоночные катера для тихой воды
В гонках новаторов техники всегда привлекает скорость. Первый двигатель «Даймлер» мощностью 2 л. с. двигал катер со скоростью 7 км/ч. Едва прошло 16 лет с тех пор, когда Готлиб Даймлер проплыл по Неккару со своей «швейной машинкой», как в 1902 г. один из гоночных катеров достиг уже скорости
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon