SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
катеров. Здесь были катера, олицетворявшие в высшей степени различные творческие замыслы — от большой надувной резиновой лодки с подвесным мотором до южноарабского торпедного катера длиной 17 м.
Из 41 стартовавшего катера финишировали 24. Такой высокий процент доказывает, что уроки упомянутых выше гонок Каус— Торки были отлично усвоены. В общей сложности проведено 10 гонок, 3/4 из которых имели одинаковую дистанцию. На большей части дистанции гонок была хорошая погода. Только на двух отрезках маршрута, пролегавших у северо-восточного побережья, наблюдались помехи от сильного волнения.
Среди первых двенадцати катеров, которые успешно финишировали, был лишь один катер длиной более 10 м, а именно, гоночный катер (12,2 м), построенный из легкого сплава и оборудованный двумя дизелями мощностью по 350 л. с. Остальные 11 катеров имели длину от 7,5 до 8,5 м. Из них 7 корпусов были выполнены из слоистой клееной древесины, а остальные 4 — из стеклопластика.
Победивший катер был оборудован тремя подвесными моторами по 125 л. с; катер, пришедший вторым, имел два стационарных бензиновых двигателя мощностью по 450 л. с. Однако на третьем катере были установлены два дизеля мощностью лишь по 164 л. с. Семь из первых двенадцати катеров, достигших финиша, оборудованы дизелями. В таблице указаны типы моторных установок, а также количество катеров, достигших финиша:
Тнп моторной установки катера
Количество катеров
зарегистрировано
стартовало
финишировало
Дизели
27
24
15
Стационарные бензиновые двигатели
18
13
7
Подвесные моторы
5
4
2
Всего
50
41
24
В этой серии гонок большие надежды возлагали на дизели, и результат оправдал их полностью. После победы катера с подвесными моторами и второго — со стационарными бензиновыми двигателями, достигли финиша 5 катеров, оборудованных дизелями. Лишь восьмым снова был катер с бензиновыми двигателями.
В результате этих гонок, как и морских гонок катеров, происходивших ранее, был получен большой опыт.
В заключение следует остановиться на тех повреждениях, которые чаще всего являются причиной выхода катера из гонок.
Топливная система. Наиболее серьезное расхождение швов наблюдается в топливных цистернах. При этом плоские цистерны
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon