SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
сила ветра, при которой яхты еще идут под полными парусами. Однако морские гонки катеров при таком умеренном волнении уже не проводятся.
С 1903 г., когда состоялись первые гонки моторных катеров, размах состязаний в наибольшей скорости на воде постоянно увеличивался. Небольшие катера и очень легкие двигатели с высокой мощностью достигали удивительных результатов в гонках и попытках установить рекорды. Однако это всегда происходило при определенном условии — тихая вода!
Пятьдесят лет спустя, в 1956 г., началась история гонок моторных катеров в открытом море (рис. 121—125). В том году состоялись первые гонки Майами—Нассау. Маршрут гонок протяженностью 165 морских миль проходил от Майами в штате Флорида на Американском континенте до г. Нассау на Багамском острове Нью-Провиденс.
В течение трех лет старались найти подходящий тип катера. Все испытанные большие катера с высокой мощностью двигателей и гоночные катера с еще большими размерениями оказались более или менее пригодными, в зависимости от погоды. Наконец в 1960 г. впервые появился катер с обводами типа «глубокое V», спроектированный Раймондом Хантом, и произвел переворот в морских гонках моторных катеров.
Когда в 1961 г. в Европе состоялись первые морские гонки у южного побережья Англии, то их победителем вновь оказался катер с обводами типа «глубокое V», спроектированный Р. Хантом. Английские гонки Каус—Торки положили начало этому виду спорта в Европе. В первые годы гонки проводились на дистанции 156 морских миль, однако в последнее время благодаря тому, что старт и финиш были перенесены в г. Каус на острове Уайт, дистан-
Гонки Каус—Торки
Год
Победитель
Длина
Общая
Средняя скорость
наибольшая, ы
мощность, л. с.
уз
км/ч
1961
«Тандерболт»
7,65
600
22,0
40,7
1962
«Трамонтана I»
13,10
2300
32,0
59,0
1963
«Сперанцилла»
9,15
800
35,0
65,5
1964
«Сурайдер»
9,45
760
42,5
78,0
1965
«Брэйв Моппи»
11,00
1100
34,5
63,5
1966
«Хорст Райдер»
8,50
1000
35,5
65,5
1967
«Серфэри»
11,00
1100
46,0
84,5
1968
«Телстар»
7,70
600
33,0
61,0
1969
«Сигарет»
9,75
950
57,7
105,0
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon