SeaDragon

english


Основные характеристики судна
Длина наибольшая 9.15 м
Ширина наибольшая 2.30 м
Водоизмещение
(без нагрузки)
1500 кг
Килеватость на миделе 24 °
Килеватость на транце 22 °
Максимально допустимая мощность подвесных моторов 2 x 300 л.с.
Топливный бак 500 л
Пассажировместимость 5 чел.
   
Коммерческое предложение
Скоростной катер Sea DragonГлавнаяКоординаты
На рис. Б9, в показано расположение служебной (рабочее мотолодки. Она предназначена для лиц, которые живут вблиз воды и используют мотолодку для перевозки грузов, а также дл деловых поездок. Спортсмен-рыболов может удобно разместит на лодке необходимое снаряжение и даже почистить рыбу. При та ком несложном, но удобном общем расположении не требуете большого ухода за лодкой. Четверти допустимой мощности мо тора, т. е. 20 л. с, достаточно для достижения многих целей, а не большой вес мотора позволяет при необходимости снимать мото] с лодки,
18. Трехкилевые обводы („тримараны")
Все рассмотренные выше лодки были выпол нены с обычными остроскулыми V-образными обводами. Совер шенно иной тип представляет мотолодка «Мёве» («Чайка»), На рис, 7( показан ее корпус длиной 5,2 м и шириной 2,1 м. Здесь применень обводы типа «тримаран». Это обычный узкий корпус лодки с при мыкающими справа и слева полукорпусами. Таким образом, получаются три киля, из которых только средний полностью проходит до кормы; днища боковых корпусов составляют около 3/< длины основного. Обводам, образующим переднюю часть судна, дают различные названия: «кафедрал», или «тримаран», «крыле чайки». В большинстве случаев мотолодки с трехкилевыми обводами, как и однокилевые, заканчиваются обычным транцем. Однако у некоторых лодок все три киля достигают транца. В этом случае поперечные обводы выглядят волнистыми. Для них также применяют название—обводы типа «тримаран». Плоской корме, когда скуловые кили не достигают транца, обычно отдается предпочтение, потому что это обеспечивает мотолодке хорошую маневренность. Если все три киля «протянуты» до кормы, то становится очевидной трудность бокового движения (дрейфа) кормы, и в результате маневренность мотолодки ухудшается,
При обводах типа «тримаран» или «крыло чайки» предусматривается очень широкая плосконосая передняя оконечность мотолодки. В результате на волнении палуба остается сухой. Оба скуловых киля повышают остойчивость мотолодки, а при волнении способствуют легкости хода. Мореходность такой мотолодки необычно хорошая, чем объясняется ее растущая популярность, Однако столь ценное качество приобретается за счет увеличения веса лодки и относительно небольшой скорости,
Мореходность хорошо спроектированного тримарана намного лучше мореходности любой обычной мотолодки. Поэтому при выборе катеров для морской аварийной службы в прибрежных водах предпочтение отдают именно таким судам. Английские н.
   
статьи, пресса, мировые обзоры оглавление
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9
SeaDragon